DATAMASTERS
Культура и туризм
Разработка алгоритма увеличения туристического потока Останкинской телебашни на основе анализа предпочтений туристов – Москва
Описание задачи
Проанализировать, какие ценности от посещения смотровых площадок привлекательны для туристов во всем мире, включая отзывы и посты в социальных сетях.


Разработка инструментов для привлечения посетителей разных сегментов (в зависимости от цели посещения, платежеспособности и интересов).
Проблемы
Сегодня у Останкинской телебашни туристический поток гораздо ниже, чем у других телебашен мира. В рамках задачи необходимо подготовить решение по увеличению туристического потока на Останкинскую телебашню, учитывая имеющиеся ограничения по вместимости, ограниченности времени пребывания на телебашне, зависимости от сезонности и времени суток, а также погодных данных.
Эффекты
Сервис способствует:
  1. Увеличению туристического потока на Останкинскую телебашню за счет определения интересов туристов и грамотного распределения их посещения во все времена года.
Целевая аудитория
  1. Останкинская телебашня
  2. Высотные сооружения и башни, входящие в Федерацию великих башен мира (на 2020 год – более 50 башен и высотных сооружений)
Команда
D4A
Состав команды
  • Баранова Алина Валерьевна
  • Головко Дарья Валерьевна
  • Перекатова Анастасия Дмитриевна
  • Чемидова Айса Борисовна
  • Рубцов Артем
Презентация
Регион
Москва
Внедрение в регионах
.
Контакты
Адрес: 121099, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36
Телефон: +7 495 690-91-29
Факс: +7 495 690-91-39
E-mail: contest@datamasters.ru
Сайт: asi.ru